Государственная услуга
«Адресная материальная помощь» –
оказывается малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация – это ситуация объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, а также в случае имущественных потерь, вызванных чрезвычайными ситуациями (стихийными бедствиями – пожары, наводнения и т.д.) (Постановление № 243/14 от 16.04.2013 года)
Материальная помощь оказывается единовременно
в течение календарного года.
Государственная услуга «адресная материальная помощь» оказывается малоимущим семьям и одиноким малоимущим гражданам,
имеющим место жительства в Московской области.
Исходя, из сложившейся трудной жизненной ситуации предоставляются следующие документы:
1. заявление об оказании адресной материальной помощи может быть представлено:
-на бумажном носителе (лично)
-с использованием информационно-коммуникационных
сетей общего пользования с электронно-цифровой подписью,
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг
- документы, удостоверяющие личность;
- пенсионное удостоверение, льготные удостоверения;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о расторжении брака;
- выписка из финансового лицевого счета или домовой книги о составе семьи;
- справка о доходах семьи за три предыдущих месяца.
- справка об инвалидности;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида;
10. справка из милиции, (пожарной инспекции), подтверждающая факт обращения по вопросу утраты денег, документов.
- другие документы, подтверждающие наличие обстоятельств, являющихся основанием для оказания материальной помощи.
Документы, необходимые для оказания материальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных установленном порядке.
При подаче заявления в электронном виде, заявитель в пятидневный срок должен представить в управление документы или копии с предъявлением подлинников для сверки.