Государственная услуга

«Адресная материальная помощь» –

оказывается  малоимущим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Трудная жизненная ситуация – это ситуация объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, а также в случае имущественных потерь, вызванных чрезвычайными ситуациями (стихийными бедствиями – пожары, наводнения и т.д.) (Постановление № 243/14 от 16.04.2013 года)

Материальная помощь оказывается единовременно

 в течение  календарного года.


 

Государственная услуга «адресная материальная помощь» оказывается малоимущим семьям и одиноким малоимущим гражданам,

имеющим место жительства в Московской области.

Исходя, из сложившейся трудной жизненной ситуации предоставляются следующие документы:

     1. заявление об оказании адресной материальной помощи может быть представлено:

          -на бумажном носителе (лично)

     -с использованием информационно-коммуникационных  

     сетей общего пользования с электронно-цифровой подписью,

    включая Единый портал государственных и муниципальных услуг

  1. документы, удостоверяющие личность;
  2. пенсионное удостоверение, льготные удостоверения;
  3. свидетельство о рождении ребенка;
  4. свидетельство о расторжении брака;
  5. выписка из финансового лицевого счета или домовой книги о составе семьи;
  6. справка о доходах семьи за три предыдущих месяца.
  7. справка об инвалидности;
  8. индивидуальная программа реабилитации инвалида;

10. справка из милиции, (пожарной инспекции), подтверждающая факт обращения по вопросу утраты денег, документов.

  1.  другие документы, подтверждающие наличие обстоятельств, являющихся основанием для оказания материальной помощи.

Документы, необходимые для оказания материальной помощи, могут быть представлены  как в подлинниках, так и в копиях, заверенных установленном порядке.

При подаче заявления в электронном виде, заявитель в  пятидневный срок должен представить в управление документы или копии с предъявлением подлинников для сверки.